Ежедневно С 9:00 до 21:00:
Наш адрес:
Россия, г.Пермь, ул.Беляева, 17"А"

Ремонт и тюнинг автоэлектроники ЧИП

Изгот. ключей и чипов, ремонт иммобилайзера 

  • Ремонт и обманка катализатора (лямбда зонда)
  • Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники
  • Ремонт подушек безопасности (SRS, AIR BAG)
  • Ремонт блока управления двигателем (ЭБУ)

1333.jpg 435654.jpg unnamed_7.jpg

ЧИП-тюнинг двигателя (увеличение мощности)

Профессионально выполним ЧИП-тюнинг (настройку режимов ЭБУ путем коррекции заводских настроек в программном обеспечении), устраним заводские недоработки, увеличим мощность до 30%, крутящий момент до 50%. 

Покупая автомобиль, многие не знают, что заводские настройки управления двигателем программно «душат» его реальную мощь. По разным соображениям (с целью соблюдения экологических норм или ограничения максимальной скорости движения в городе), но факт: ваша машина способна на большее, стоит только внести коррективы в программу управления двигателем (прошить ЭБУ). 

Профессиональная прошивка ЭБУ двигателем (чип-тюнинг двигателя) - совершенно безопасная для электроники автомобиля процедура, которая не требует вмешательства в аппаратную часть. Поэтому после чип-тюнинга или прошивки ЭБУ сохраняется заводская гарантия на автомобиль и, если вдруг что-то после перепрошивки не устроит, можно легко вернуться к предыдущим настройкам. 

Но, как правило, после профессионального чип-тюнинга, владельцы автомобилей остаются весьма довольны. Ведь перепрошивка ЭБУ позволяет «подогнать» под свой стиль вождения или просто улучшить динамические характеристики работы двигателя, сохранив или даже снизив при этом расход топлива, а также скорректировать ухудшившиеся за время эксплуатации характеристики или выполнить ремонт неисправного блока управления (ЭБУ). 

Современное оборудование и программное обеспечение позволяет выполнять прошивку ЭБУ автомобилей практически любой марки, с бензиновым или дизельным двигателем.

Чип-тюнинг решает целый ряд проблем:
  • Снижение заявленной производителем мощности двигателя и крутящего момента
  • Увеличение расхода топлива (прошивкой ЭБУ можно уменьшить расход топлива на 6-12%)
  • Проблема с рециркуляцией выхлопных газов (можно выполнить ремонт или отключить  систему ЕГР)
  • Забился катализатор (можно отключить катализатор программно, или удалить катализатор физически, или установить обманку катализатора)
  • Забился сажевый фильтр и снизилась мощность
  • Требуется корректировка или перекомпиляция программы после замены блока управления или при переходе на газовое топливо
  • Некорректно отображается пробег автомобиля или требуется корректировка показаний одометра после замены
  • Программные ошибки
Прошивка под ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-4

Удалим навсегда проблемную ошибку топлива низкого качества Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0424, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433, Р0434 путем изменения евро-норм под Евро 0 или Евро 2. 

Переход на другой Евро-стандарт чаще всего выполняют для устранения или предотвращения проблем с катализатором или сажевым фильтром, а в отдельных случаях, для увеличения динамики автомобиля. 

В сравнении с дорогостоящей заменой, гораздо проще и надежнее удалить неисправный катализатор или сажевый фильтр и связанные с ними ошибки P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др. и перепрошить настройки автомобиля на ЕВРО 2 или ЕВРО 3.

Никаких негативных последствий для двигателя переход на другие настройки Евро не несет, происходит только увеличение выброса углекислого газа. Проблем с прохождением техосмотра или с сохранением заводской гарантии тоже не будет.

Прошивка под ЕВРО-0

Евро-0 – самый первый стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, принятый в 1988 году. Установленный этим стандартом предел выброса оксида углерода (СО) более, чем в 20 раз превышает норму, установленную принятым в 2005 году стандартом Евро-4. 

Прошивку под Евро-0 делают крайне редко. Она дает существенный прирост динамики автомобиля при увеличении расхода топлива (так называемый, спортивный тюнинг).

Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР

Избавим от проблем некачественного дизельного топлива путем механического удаления, либо чистки сажевого фильтра, отключим клапан ЕГР и программно уберем связанные с ними ошибки. 

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) предназначена для снижения выброса вредной для окружающей среды окиси азота, которая образуется в процессе сжигания в цилиндрах смеси топлива и воздуха. 

Система ЕГР состоит из патрубков на выпускном и впускном коллекторах, привода и клапана. Клапан ЕГР является главным элементом в этой системе и управляется программно через ЭБУ. В программе управления клапаном ЕГР установлены параметры топливовоздушной смеси для различных режимов работы автомобиля. При работе на максимальной мощности в цилиндры подается чистый воздух. В обычном режиме система контролирует установленное соотношение подаваемой в цилиндры смеси, а также отработанных газов для уменьшения вредных выбросов. 

В процессе эксплуатации автомобиля, происходит загрязнение впускного коллектора. Содержащиеся в топливе примеси образуют смолу, она оседает на двигателе и клапанах системы и вызывает снижение КПД силового агрегата и потерю мощности. При этом происходит увеличение выброса сажи и быстрое загрязнение выхлопной системы. Удаление клапана ЕГР позволяет решить эти проблемы. 

Удаление ЕГР – совершенно безопасная для двигателя и электроники автомобиля процедура. А в связи с тем, что при загрязнении системы ЕГР она полностью теряет свою эффективность и даже увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу, в необходимости системы ЕГР в автомобиле сомневаются даже экологи. 

Если пробег автомобиля превысил 100 000 км, рекомендуется обязательно удалить клапан ЕГР. Ведь загрязненная система ЕГР не только вызывает снижение динамики автомобиля, уменьшение мощности двигателя и увеличение количества вредных выбросов, но и увеличивает расход топлива.

Отключение клапана ЕГР

Для корректного отключения системы ЕГР не достаточно поставить заглушку клапана ЕГР, необходимо также прошить ЭБУ, чтобы бортовой компьютер «забыл» об этой системе и не выдавал ошибку. Поэтому попытки удалить ЕГР самостоятельно вызывают сбои в электронике автомобиля и все равно приводят к необходимости обратиться к специалистам. 

Программное отключение ЕГР, в зависимости от устройства и марки автомобиля, выполняется по-разному. Дешевле и проще всего установить новое ПО, если в салоне вашего автомобиля имеется специальный разъем. Новая прошивка изготавливается индивидуально под каждую марку автомобиля. 

Перед тем, как произвести механическое отключение и поставить заглушку ЕГР, необходимо тщательно очистить воздуховоды. Так как клапан ЕГР располагается между второй и третьей форсунками, добраться до него достаточно сложно. Чтобы удалить клапан ЕГР требуется специальный ключ, поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам. После удаления клапана ЕГР, необходимо заменить изношенную уплотнительную прокладку и закрыть канал выхлопных газов специальной заглушкой.

Так как после заглушки клапана ЕГР содержание вредных примесей в выхлопных газах увеличится, мы рекомендуем также сразу удалить сажевый фильтр. Иначе он очень быстро забьется. Это приведет к увеличению расхода топлива и уровня масла и снизит мощность двигателя. А стоимость замены сажевого фильтра может достигать 150 000 рублей.

Все еще есть вопросы? Мы перезвоним!

Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Наши телефоны:
Наш адрес:
Россия, г.Пермь, ул.Беляева, 17"А"